• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: пить (список заголовков)
09:51 

Вырванная с корнем, вырванная с мясом, Пойманная рыба постигает воздух
2 рюмки оказалось слишком. Значит максимум под ад - 1 рюмка. Или 1 пиво. Или 0.3 коктейля. Блять, как же мне сейчас хуево-то. Пизда-анал.

@музыка: Alai Oli - Рудбой

@настроение: хуйня полнейшая

@темы: пить, антидепрессанты

14:26 

Вырванная с корнем, вырванная с мясом, Пойманная рыба постигает воздух
Блять, как-же меня все заебало. Заебало свое тело. Почему мне нельзя НОРМАЛЬНО есть, а можно только есть понемножку, а после 6 вообще не есть - или я толстею. Почему у меня растут ебанные волосы вокруг сосков, это так уродливо! Приходится постоянно брить соски. Еще заебало это общество. Высшее образование у меня будет только года через 3, а я хочу работать сейчас. Но чтобы работать сейчас, нужно или пахать как лошадь (грузчик и т.д.), либо уметь нормально общаться с людьми. А я вот нихуя не коммуникабельный и не стрессоустойчивый. Я обидчивый и инфантильный. Заебало... Хочу найти нормальную работу, после которой я буду приходить домой не разбитым и вялым, а в нормальном тонусе. А это значит что тяжкий физический труд отсекается. Общению с людьми тоже отсекается, оно меня жрет и еще утомляет сильнее чем ворочанье мешков. Блять, да я даже пить и курить не могу. Выпью немного - и все, пиздец. С антидепрессантами и нейролептиками выпививка не стыкуется. А курить не могу из-за бронхиальной астме. Если курю одышка начинается от одного поднятия по лестнице. Пить нельзя, курить нельзя, жрать нельзя, а на пакет травы нету денег. Ненавижу этот ебанный мир >,<

@настроение: хочется кому-нибудь уебать с локтя. Но я мальчик воспитанный, не беспределю.

@темы: заебало, курить, ненависть, пить

Эта мерзкая штука жизнь

главная