• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Учеба (список заголовков)
09:16 

Вырванная с корнем, вырванная с мясом, Пойманная рыба постигает воздух
Ух. Меня наконец-то выписали из дурдома. Прописали мне лекарства, сказали раз в месяц приходить к ним. А так я свободен. Сейчас буду искать работу, а то заебало нищебродить. Надеюсь где-нибудь меня возьмут, потому что кулстори насчет 2 проебанных лет я принципиально не собираюсь выдумывать. А еще я буду со следующего года учиться на заочке, сразу на 3 курсе. Походу, дела идут на поправку. Жаль только бесплатных колес лишили, сейчас самому придется покупать. Точнее не попрошайничать у мамы или папы, ибо я такой вот великовозрастный социофоб-иждевенец. Хотя под колесами моя социофобия очень ослабляется. А вот денег у меня все равно нет, лол. Так что надо искать работу. А сейчас я пойду и займусь фитнесом. Вот, такие дела.

@музыка: American Head Charge - Loyality

@настроение: годное

@темы: вакханалия говна, колеса, работа, учеба, фитнес

12:20 

Вырванная с корнем, вырванная с мясом, Пойманная рыба постигает воздух
Ну наконец-то. Бюрократическая эпопея со сраным институтом завершена. У меня на руках мой аттестат и диплом о незаконченном высшем образовании. Правда меня ждут еще 2 эпопеи:
1. Перевод в другой инст на заочку сразу на 3й курс. Ну это проблема не большая, там зам. Декана знакомый.
2. Военный билет. Вот тут и затаился настоящий пиздец. Но сначала нужна предъистория.
Дело в том, что я не годен к службе из-за бронхиальной астмы. Но диагноз мне ставили еще той осенью, а подходить с документами за военник нужно было зимой, но зимой я провалился в глубочайшую депрессию. А еще, каким-то немыслимым образом я умудрился потерять свой приписной. Так что тут меня ждет просто таки апофеоз говна. И лучше я не буду суваться в военкомат во время призыва. Надеюсь что из-за перевода не придется срочно восстанавливать приписное, или я охуею.
А еще я сного начал курить. Ну не могу я лечить депрессию, правильно питаться, и заниматься спортом, чтоб похудеть, и еще и бросать курить и делать все это одновременно. Мне и без бросания курить стрессов хватает. Да, слабак. Да, фитнес хуево совмещается с курением. Но и со 120 кг, которые я когда-то весил он тоже не совмещался. Но ведь получалось как-то и сейчас получится. Буду курить, худеть и слать нахуй всех фанатов здорового образа жизни. Вот такие пироги.

@музыка: Rammstein - Mein Herz Brennt

@настроение: уже лучше

@темы: бюрократия, военкомат, институт, курение, учеба

14:28 

Вырванная с корнем, вырванная с мясом, Пойманная рыба постигает воздух
Ходил сегодня в институт, чтобы собрать подписи в обходном листе, чтобы забрать свои документы (которые нужны и для работы и для перевода в другой вуз на заочку). Да, так уж в сраной рашке сделано, что для того чтобы банально получить НАЗАД СВОИ документы, я должен обойти ебанную кучу инстанций. Прихожу я значт в библиотеку. И чтобы Вы думали происходит? Мне ставят подпись на какой-то левой бумажке и отправляют в еще одну библиотеку. Я иду в вожделении заветной подписи, но и тут мне говорят – ХУЮЩКИ, дают еще один листик с ихней подписью и печатью и посылают в еще одну, третью библиотеку. И только там мне подписывают этот злоебучий обходной лист. Потом я пошел в профбюро, там могут подписать сразу 3 справки. Но вот незадача – человек который этим занимается сегодня не на работе. Мне сказали попробовать подойти завтра. ПОПРОБОВАТЬ блять. Снова стоять полчаса в очереди на получение одноразового пропуска, чтобы просто, блять, ПОПРОБОВАТЬ. После неудачного визита в профбюро я пошел получать подпись в профком. студентов. Только вот хуй. Они мне нихуя не подпишут, пока нету подписи от профбюро. Ебанный АД ГОВНА. Как я ненавижу это бюрократическое чинушничье государство. Гори в вечном пламени, сраная рашка.
Зато сейчас я пью кофе на молоке, а моросящий дождик по пути домой вдохновил меня на очередную ебанутую картинку, к которой я сейчас приступлю.

@музыка: ветер за окном

@настроение: уже лучше

@темы: бумажки, бюроктратия, заебало, рашка, учеба

Эта мерзкая штука жизнь

главная